Infosoft logo
Рус   Укр   Eng
Главная Компания

История Инфософт

Первые наши серьезные разработки увидели свет еще в прошлом тысячелетии — в далеком 1999 году. Это были корпоративные системы для Ощадного банка: для анализа курсов валют и объемов валютообменных операций по сети Банка, система выплаты денежных переводов Vigo, электронная биржа для торговли валютными ресурсами, контроль лимитов и другие. Они облегчали труд людей, систематизировали накопленную и оперативную информацию, и главное — подавали результаты аналитикам и топ-менеджерам в удобном виде для эффективного восприятия информации и оперативного принятия решений. Эти системы не утратили свою актуальность, и по сей день они активно используются в Государственном Ощадном банке.

В 2003 году были реализованы проекты для Акционерного Почтово-Пенсионного Банка Аваль (сейчас — Райффайзен банк Аваль). В этот период началась разработка одного из теперешних флагманских решений — Infosoft WFM.

В 2005 году компания была организована в ООО «ИС Системы» и начала активную деятельность по привлечению новых клиентов. В этом году был реализован крупный проект для фармацевтической компании КРКА, которая является нашим стратегическим партнером.

В 2006-2007 годах компания продолжила активное развитие и реализовала проекты для Государственной Земельной инспекции, Информационного агентства Укринформ, Рекламного агентства Фарм Медиа — кстати, тоже одного из наших стратегических партнеров, и ряда других компаний.

2008 год укрепил позиции компании, а также дал новый толчок к развитию. Кроме реализации ряда новых проектов с нашими партнерами, мы развивали основные наши решения — Infosoft WFM и План-факт продаж (Infosoft Marketing and Sales Management System). Мы приняли участие в международной выставке CallCRM-2008 и приобрели новый опыт операционного управления колл-центрами. Теперь мы имеем в штате сертифицированных специалистов по управлению call-центром.

В 2009 году было принято решение повысить узнаваемость бренда и с этой целью мы зарегистрировали ООО «Инфософт Глобал», а компания получила новое имя — Infosoft. Кроме выступления на бизнес-форуме CallCRM-2009  и реализации mission-critical проектов для наших партнеров, мы положили начало новым направлениям нашей деятельности. Это стратегические проекты (так или иначе связанные со сферой ИТ), которые не только укрепят наши позиции, но и дадут нам возможность выйти на новые горизонты и расширить присутствие не только количественно, но и качественно.

Все это время мы работаем над созданием максимально комфортных условий для наших сотрудников — их личностного роста и профессионального развития, повышая мотивацию к работе и лояльность к компании.

Мы довольны достигнутыми результатами, но не собираемся останавливаться на этом, поскольку наша цель еще не реализована на 100%, а миссия и видение позволяют непрерывное и бесконечное развитие Infosoft.

© Компания «Infosoft» 2005–2017