Infosoft logo
Рус   Укр   Eng
Главная Решения

Система Sales intelligence

Назначение и возможности системы

Система планирования и учета продаж продукции, а также анализа показателей выполнения плана предприятия (соотношения план-факт продаж) Infosoft MSMS позволяет:

  • поддерживать процесс планирования продаж продукции на всех уровнях иерархии предприятия
  • вести учет реальных продаж в розничной сети на всех уровнях консолидации данных
  • анализировать рынок с точки зрения соотношения плана и факта продаж с целью принятия управленческих решений, направленных на регулирование ситуации, а также выявления тенденций и стратегического планирования

Цели и задачи системы

  • автоматизация бизнес-процессов планирования, мониторинга и анализа продаж
  • локализация критических участков в работе и оперативное влияние на ситуацию
  • обеспечение своевременного доступа к информации для принятия управленческих решений
  • повышение достоверности информации
  • решение задач контроля на всех уровнях управления организации
  • глобализация информации — доступ всех сотрудников к соответствующей части информации согласно правам доступа
  • минимизация задержек при передаче и обработке информации
  • формирование отчетов (в разрезах времени, продукции, конечных клиентов, структуры организации, дистрибьюторов)

Внедрение системы позволяет

  • консолидировать разобщенные данные
  • повысить скорость обработки информации
  • снизить число ошибок при вводе информации
  • подать информацию в удобном виде для бизнес-анализа
© Компания «Infosoft» 2005–2017