Infosoft logo
Рус   Укр   Eng
Главная Решения

Infosoft WFM

Линейка решений Infosoft WFM

  • Infosoft Forecasting (Прогноз)
    Прогнозирование ожидаемой нагрузки на центр обработки вызовов и оптимального распределения во времени количества линий обслуживания абонентов
  • Infosoft Scheduling (Расписание)
    Составление оптимального расписания работы операторов контакт-центра на сменной основе с учетом нагрузки на центр, пожеланий операторов и других параметров
  • Infosoft Vacations (Учет отпусков)
    Планирование и учет отпусков работников контакт-центра
  • Infosoft Staffing (Кадровый учет)
    Многофункциональный кадровый учет (штатное расписание, «карточка оператора», отчеты)
  • Infosoft Testing (Тестирование)
    Тестирования знаний пользователей системы (введение тем и вопросов с последующим созданием и прохождением тестов)
© Компания «Infosoft» 2005–2017