Infosoft logo
Рус   Укр   Eng
Главная Решения Infosoft WFM

Forecasting (Прогноз)

Назначение системы Infosoft Forecasting — прогнозирование оптимального распределения во времени количества линий обслуживания для достижения наперед заданной цели (например, обслужить не менее 90% входных обращений).

Входными параметрами системы Infosoft Forecasting являются

  • количество звонков за промежуток времени
  • время обслуживания одного абонента
  • «после рабочее» время (время работы оператора между двумя соседними принятыми звонками)
  • время ожидания начала обслуживания абонентом в очереди, после которого он отказывается от обслуживания

На основе входных данных и процесса моделирования система Infosoft Forecasting строит прогноз распределения во времени количества линий обслуживания абонентов с использованием уникального алгоритма планирования нештатных нагрузок на контакт-центр.

Основными результатами Infosoft Forecasting являются спрогнозированные на следующий период времени значения таких параметров

  • количество не обслуженных абонентов
  • вероятность того, что вновь дозвонившийся абонент будет обслужен немедленно
  • средняя задержка в очереди всех дозвонившихся абонентов, включая тех, кто были обслужены немедленно
  • средняя задержка в очереди всех дозвонившихся абонентов, включая только тех, которые не были обслужены немедленно
  • среднее число абонентов в очереди
  • среднее количество абонентов в очереди, когда она была заполнена хотя бы одним из них
© Компания «Infosoft» 2005–2017