Infosoft logo
Рус   Укр   Eng
Главная Решения Infosoft WFM

Scheduling (Расписание)

Программное обеспечение Infosoft Scheduling предназначено для автоматизированного составления еженедельного расписания работы операторов контакт-центра на сменной основе.

Infosoft Scheduling учитывает потребности контакт-центра: необходимое распределение количества операторов во времени и индивидуальные пожелания операторов.

С помощью Infosoft Scheduling возможно

  • вести учет любого количества операторов
  • вести учет любого количества задач (multi-task)
  • вести учет территориально-распределенного контакт-центра (multi-site)
  • придавать разные приоритеты операторам для составления расписания
  • вести учет штатного количества часов для каждого оператора
  • изменять количество и параметры рабочих смен
  • задавать максимальное количество смен для каждого оператора в неделю
  • задавать минимальное и максимальное количество часов для каждого оператора, которое он отработает на протяжении недели
  • задавать ограничение на количество рабочих смен в течении суток
  • задавать минимальное и максимальное количество мест операторов в каждый рабочий час недели
  • задавать необходимое распределение количества операторов во времени
  • выполнять обмен сменами между двумя операторами
  • составить расписание, учитывая индивидуальные пожелания операторов

Система Infosoft Scheduling учитывает

  • многозадачный (multi-task) и/или территориально-распределенный (multi-site) контакт-центр
  • потребности контакт-центра (необходимое распределение количества операторов во времени)
  • пожелания операторов
  • ограничения по количеству рабочих мест, минимальному уровню обслуживания, а также ограничения на количество и качество смен для операторов
  • баланс часов каждого оператора - недоработка и переработка
© Компания «Infosoft» 2005–2017